Кузов, как и все агрегаты автомобиля, необходимо окрасить до его сборки.
Поверхности металлических деталей, узлов и агрегатов, подлежащие окраске, следует очистить от ржавчины, сварочных брызг, минеральных и органических солей, жировых, масляных и других загрязнений, просушить и удалить пыль.
Кузов перед окраской покрывают слоем грунта: после грунтования допускается шпаклевание отдельных незначительных вмятин и забоин, а также следов сварки и рихтовки. Для защиты от коррозии внутренние поверхности панели крыши, наружной панели двери, боковин, капотов, крыла, наружная поверхность брызговиков, обе поверхности пола и приваренные к ним детали следует покрыть антикоррозионными и противошумными мастиками по грунту. Толщина покрытия мастикой должна быть не менее 1,0 мм в сухом виде.
Наружные поверхности кузова и дверей окрашивают в два слоя по грунту, внутренние поверхности кузова, не закрываемые обивкой, — в один слой. Пленка лакокрасочного покрытия должна быть сплошной, ровной, без морщин, натеков, пузырей и сколов на краях деталей.
Цвет и номер эмали, которой окрашен отремонтированный автомобиль, должны быть
указаны на этикетке, приклеиваемой к внутренней стороне крышки багажника.
Лакокрасочное покрытие должно быть прочным в течение года (не менее), не должно
терять своих защитно-декоративных свойств и не
отслаиваться.