Ремонт ходовой части автомобиля сводится к ремонту передней и задней подвесок и амортизаторов.
Ремонт передней подвески. Проверку пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации можно проводить непосредственно на автомобиле или на стенде, предварительно сняв подвеску. На снятой подвеске проверяются осадка пружин, работоспособность амортизаторов, наличие люфтов в шарнирах и подшипниках ступиц передних колес, достаточность запасов, параметров регулировки установки колес, а также состояние поперечины и рычагов.
Ремонт задней подвески. Рессоры задней подвески могут иметь следующие дефекты: поломку листов, потерю упругости, срезание центрового болта, износ пальцев и втулок в ушках рессоры. Для устранения этих дефектов снятую рессору разбирают, листы промывают в щелочном растворе и подвергают контролю и сортировке. Сломанные листы и листы с трещинами заменяют новыми.