При ремонте трансмиссии ремонту подлежат сцепление, коробку передач, карданную передачу и ведущий мост автомобиля.
Для ремонта сцепления его надо снять с автомобиля, не снимая двигатель, предварительно демонтировав коробку передач. Затем необходимо нанести метки на кожухе сцепления и маховике, чтобы их взимное расположение после сборки не изменилось. После этого отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять механизм сцепления. При этом нельзя поднимать его за упорный фланец нажимной пружины.
Для ремонта коробки передач ее неободимо разобрать. Разборку и сборку коробки передач производят на стенде с помощью специальных съемников, ключей и оправок. Порядок разборки и сборки коробки передач определяется конкретной конструкцией.
Ремонт карданной передачи. Для устранения неисправностей в деталях карданную передачу демонтируют с автомобиля и разбирают на стенде. Перед разборкой рекомендуется маркировать детали метками для сохранения при сборке первоначального их положения.
Ремонт заднего ведущего моста. Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников и мест их посадки, износ шеек крестовин и торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Ремонт привода передних ведущих колес. Основные неисправности привода передних ведущих колес — нарушение герметичности шарниров вследствие разрыва чехлов, а также износы шариков и обойм внутренних и наружних шарниров (см. рис. 69). Во всех случаях шарниры подлежат разборке, проверке технического состояния всех деталей и замене вышедших из строя.