Техническое обслуживание карданной передачи заключается в подтягивании болтов крепления, проверке люфтов в шарнирных соединениях и в периодической смазке шарниров и шлицевого соединения. Перед смазыванием необходимо тщательно очистить место около масленки от грязи.
На автомобиле ГАЗ-24 смазывают карданные шарниры (рис. 114), а на заднеприводных автомобилях ВАЗ (см. рис. 67) шлицевое соединение переднего карданного вала 1 путем ввертывания в отверстие пресс-масленки.
При покачивании вала руками вверх и вниз или поворачивании одной вилки шарнира относительно другой люфтов быть не должно.
Внешним осмотром проверяют состояние защитных чехлов шарниров привода передних колес и поврежденные заменяют новыми, предварительно промыв шарнир и заменив смазку.
Рис. 114. Схема смазывания подшипников карданного шарнира.